суббота, 17 февраля 2018 г.

Большой интерактивный альбом с pop-up элементами "Арсений".

Привет- привет, мои дорогие!
Сегодня я пришла поделиться большим интерактивным альбомом с pop-up элементами для мальчика "Арсений".
В этом альбоме использовала уже полюбившиеся конструкции , но и новенькое кое-чего придумала;)


По традиции покажу видео обзор, так как рассматривать все лучше в динамике.

А теперь рассмотрим альбом более детально.

Альбом моего стандартного размера - 20*20 , на 7 основных разворотов, множество фото , с множеством карманов, секретиков, ну в общем все как я люблю))) Обложка-клатч на магнитной кнопке и так полюбившийся всем глубокий шейкер, а еще крутящейся ветрячок, но это только на видео можно увидать;)


Первый разворот про ожидание малыша и первую встречу с ним.

Силуэт девушки с округлившимся животиком и мысли, которые посещают каждую мамочку :"Какого пола буде малыш?"Смотри следующее фото;)...

"Мальчик!")
 Очень часто 80% декора моих альбомов  -это самодельные украшения. Видите красную звездочку с вырезыным контуром внутри?Думаете это вырубка?Нет, это мои руки не для скуки)))Таких звездочек разного диаметра огромное количество в альбоме и каждая из них вырезана вручную!)Да-да, люблю я это дело. У меня нет машинки для вырубки (да я ее не сильно и хочу), а вот о чем я мечтаю, так это о плоттере!!!Ох, и понавытворяла бы я!Столько идей, но пока не в реализации)))Ладно-ладно, пойдемте листать альбом дальше.
.
 Здесь кармашек для карточки. В этом альбоме я использовала одну основную коллекцию и разбавила ее (акцентно) еще шестью!)Интересно ,кто-то догадается какими??))
 И еще один кармашек.


Второй разворот для самых сладко-сонных фото,имитация мягкой кроватки с одеялом и подушечкой.На соседней сьраничке использовала объёмную конструкцию с #курс_запоминающийся_альбом ,несмотря на лёгкость в исполнении, эта конструкция  смотрится очень эффектно, даже немного волшебно ...)

Вот так будут располагаться фото. 


Конечно же конструкция разворачивается и видно еще и кармашек с карточками.


Самые внимательные заметили надпись "Сейчас съем", сюда мамочка поместит фото "жующего" малыша )) При рабое с этим альбомом у меня почему-то возникла такая ассоциация:  малыш сидит в своем стульчике со слюнявчиком, а мама дает ему ложечку каши со словами "Летит ракета...открывайте шлюз!" (ну то есть ротик, я думаю вы поняли мою мысль)))А какое тут фото будет в итоге я не знаю, это только фантазия мамочки.

 Пока вставлю фото своего уже повзрослевшего сыночка Платона, чтобы показать, все детальки "в  деле".

И опять мои самодельные украшалочки.

 Открываем и вот тут та самая ракета и "взлетает"!И да, все звездочки опять вырезала вручную;)


Кармашек с карточкой.


Разворот про прогулки малыша.


Внутри открывашки для пяти фото, большой карман и колесо обозрения.






И пожалуй, один из самых эффектных разворотов!
Эта конструкция опять из моего обучающего #курс_запоминающийся_альбом.
 Разворот про игрушки малыша и его озорные игры. И тут надо срочно листать пост дальше ,чтобы рассмотреть детальки!

И опять мои звезды)



 Конечно же не забыла и про места для фото. Этот разворот вместит в себя 10 штук.


Разворот про семью малыша.Использовала выдвигающийся водопад (  #курс_запоминающийся_альбом) и новую конструкцию , которая пока остаётся без названия) Может кто предложить название в комментариях .Буду очень благодарна , а если я решу назвать именно Вашим названием , то подарю МК по этой конструкции и Вам ;)

Вот так ... тянем за рычаг и выпрыгивают в разные стороны детальки.


А вот и выдвигающийся водопад.





И даже одно вертикально фото в этом водопаде имеется.

Разворот про зимние каникулы и про самый первый Новый год в жизни малыша!

Развязываем тесьму и ищем секретики;)





Часто использую бумажные розетки, ну очень мне нравится их сочетать с фишками.


И финальный разворот про главный праздник - малышу исполняется годик!




Благодаря тому, что у нас обложка-клатч , на втором корешке есть место ,которое я использовала под кармашек. Теперь там будет хранится первый срезанный локон.

Ну вот и все.
Закончила свой рассказ про новый альбом!Каждый из своих альбомов люблю особой любовью, и этот тоже занял свое место в моем сердце!
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!


3 комментария: