среда, 12 июля 2017 г.

Дарю место на мой обучающий онлайн курс "Детский скрап. Альбом с нуля."

Привет-привет, мои дорогие и любимые!🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊
Сегодня я пришла к вам с супер новостью!!!😉😊
Да-да я готова сегодня не только презентовать вам свой обучающий онлайн курс про альбом с нуля, но и ПОДАРИТЬ 🌸🌸🌸🎉🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊🎊одно место в группу самостоятельного обучения, где вы научитесь делать точно такой же альбом!!!!

Теперь расскажу о самом курсе, а более подробно можете услышать и увидеть в промо ролике.


Как я уже писала выше, этот курс будет онлайн, так что вне зависимости, в какой части Земли вы находитесь - вы сможете обучаться при наличии выхода в интернет. Курс будет полностью в видео формате, каждый ролик длится в среднем 15 минут - это оптимальное время для максимального усвоения информации. Часть роликов идет в реальном времени с озвучиванием действий, часть роликов идет в ускоренном ритме, для того, чтобы не тратить ваше время на уже проделанные ранее приемы. 
Я расскажу об алгоритме создания своих альбомов, что позволит вам делать их намного быстрее. Расскажу и покажу,как я работаю с текстилем и раскрою все секреты создания данного альбома. 
Если кто не знает, то вот здесь находятся все мои бесплатные МК, посмотрев которые, вы можете понять в каком ключе снят видео формат. 
Обучение будет проходить на двух платформа: 
1. Закрытая группа в ВК; 
2. Закрытый блог. 
Вы сами выбираете, какой ресурс Вам более удобен. 
Доступ к курсу - 6 месяцев с дня внесения оплаты, за этот период вы сможете не спеша, в своем собственном ритме сотворить не один альбом по предложенным МК. 
Также будет две формы обучения: 
1. Самостоятельное обучение. В группе выложены подробные видео уроки, по которым вы без труда сделаете альбом. 
2. Обучение с сопровождением - этот вид обучения подразумевает мою консультацию и советы в создании: будут домашние задания, разбор результата на каждом этапе и советы по улучшению. Также предоставлю базу по поставщикам материалов, для более экономичного создания альбомов. 


Цена для курса очень вкусная и доступная: 

1. Самостоятельное обучение - 1000р. 

2. Обучение с сопровождением - 1500р. 
Старт курса 24 июля 2017г
🎊🎊🎊🎉🎉🎉🎉🎈🎈🎈🎈🎊🎊🎉🎉🎉
А теперь о самом вкусном🌷🌷🌷 
Разыгрываю одно БЕСПЛАТНОЕ место в одну из групп самостоятельного обучения!!!!! 
Для участия в розыгрыше нужно выполнить следующие условия: 
🌷Быть (или стать ) постоянным читателем моего блога.
🌷Разместить банер конфетки (с прямой ссылкой на мой блог) у себя на боковой панельке до 24 июля включительно;
🌷Создать отдельный пост о КОНФЕТКЕ, желательно написать почему же хотите эту конфетку;) Пост должен содержать прямую ссылку на этот пост.  
🌷Добавить ссылочку на Ваш пост о конфетке  в комментарии и присвоить себе порядковый номер (что-то с Линками у меня сегодня беда...))
🌷Вернуться ко мне в блог 25 июля и узнать имя счастливого обладателя конфетки;)

Ну как вкусное предложение?
И конечно же жду вас всех у себя на курсе, ох, и повытворяем мы!!!!
Если Вы оплатили курс, а потом еще и выиграли, конечно оплата будет возвращена!))) 
Вот и все! 
Добра и вдохновения вам! 



Стоп 24 июля 2017 в 23:00 МСК

Подробный пост с фото и видео обзором альбома здесь.


3 комментария:

  1. Буду #1 :)
    Очень хочу поучиться у вас
    https://solonenochka.blogspot.ru/2017/07/blog-post_17.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. А вдруг повезет №2 https://galina-hisamova.blogspot.com/2017/07/blog-post_91.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду третьей - с большим удовольствием!;-) https://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить