четверг, 15 декабря 2016 г.

Новая рубрика "Мое мнение" - Клеевой вопрос

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я решила начать небольшую рубрику "Мое мнение" - в ней я буду делиться своим опытом и мнением о скраповой жизни, своими находками и лайфхаками. 
Начну с  такого важного, в нашем скраповом мире, клеевого вопроса.
Клей - очень важная составляющая любого скрап объекта, мы используем и клеи, и скотчи, и термо-стержни, а еще хочется при этом не только качества, но и экономии;)
 Я из категории экономных скрапперов - всегда просчитываю свои изделия, веду строгий бухгалтерский учет своих запасов, а иногда провожу даже ревизию))))
Вообщем делюсь своим мнением и клеевой коллекцией.









Специально для вас сняла обзор по этому вопросу.


Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий