среда, 30 ноября 2016 г.

МК Рамка для фотоальбома

Здравствуйте, дорогие мои!
Пока я работаю над новым альбомом, решила показать вам небольшой, но очень нужный МК.
Сегодня поделюсь с вами своим опытом создания рамочек , которые я часто использую в своих альбомах.

 Для создания рамочки-подложки нам понадобится скрапбумага, я взяла от своего любимого Бумажного уголка, размером 10*14 (для фото 9*13) или 11*16 (если у вас фото 10*15).
Далее откладываем от каждого края 1,5см и проводим линии.
Бигуем линии, но только до пересечения, я отметила их цветными кружками. Разрезаем по диагоналям полученный прямоугольнник и загибаем края вовнутрь. Не забудьте пройтись биговальной палочкой по линиям сгиба, для получения более ровного и не заломистого края.
После приклеивания по периметру рамки внутренних треугольников - отрезаем лишний кусочки.
Вот такая заготовка у нас получилась.
Далее прошиваем декоративным швом одну из сторон (куда будет вставляться фото), вытаскиваем нитки с обратной стороны и завязываем на два узелка, остатки ниточек отрезаем.
Следующим этапом подготовим основу ,куда будем крепить нашу рамочку. У меня это бумага для черчения с текстурой лен. Размер берем такой же как и размер рамочки (у меня 10*14).
Рамочку временно креплю бумажным скотчем и прошиваю оставшиеся три стороны.
Ниточки вытягиваем и завязываем с обратной стороны.
Вот такая рамочка у меня получилась.

Иногда, когда у меня больше времени, делаю еще один декоративный шов по внутреннему периметру, так смотрится интереснее, но и работы побольше.Вот так это выглядит в альбоме.

Надеюсь , мой МК вам пригодится, и ваши альбомчики будут еще краше!
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий