суббота, 6 августа 2016 г.

Набор В ДК ЛАЗЕР 39

Всем привет!
Лазер 39 объявил Набор в ДК . Хочу попробовать свои силы и пишу заявочку к вам, девочки.
Так как ,практически ,ни одна моя работа не обходится без хоть маленького,но чипика - желание попасть к вам - велико!
Благодаря участию в СП от Лазера 39 "Навсегда в моем сердце", который продолжается и сейчас, ваш блогодомик для меня стал уже как родной)
 Давайте знакомится ближе;)





Меня зовут Вероника, живу я в Ростове-на-Дону , у меня замечательные сын и муж,а еще я скрапоголик, да-да вот так можно меня назвать, люблю скрапить: 
постоянно мысли крутятся вокруг этого слова, идеи..мечтания..и конечно сам процесс.
Американский-лайт -  мой любимый стиль, всякие интерактивные конструкции, дополнительные открывашки, секретики, чтобы все было ярко,динамично  -  вообщем это все про меня!
Люблю творить для деток- это  неисчерпаемая тема для вдохновения.
Блог у меня хоть и молод,но ловок. Как только зарегистрировалась пару месяцев назад, сразу стала участвовать в различных заданиях, уж очень мне понравилось слово ТОП))))
А вот в соц сетях уже давненько,  мои рабочие странички:
Также есть канал на You Tube , где можно посмотреть видео моих работ.

Показать хочу работы ,которые были сделаны, как раз в рамках вашего СП:
Космический бокс для важных мелочей, много чипборда ,все ярко и функционально - как уже говорила,  как я люблю;)


Ну а теперь девчоночья нежность...



Сказочный Shadowbox -мамины сокровища 



Также я люблю немного видоизменять уже давно придуманные конструкции и вещи и вот
 одна из крайних моих придумок  -  Кулинарная Insta-книга

 Как писала детская тема для меня неисчерпаемая, покажу немного, но лучше смотреть видео к каждому альбому - много интерактивных элементов, при небольшом размере 15*21 помещается более 150 фото.




Также одна из моих выдумок Альбом-сокровищница 2 в 1, захотелось соединить два популярных изделия - альбом первого года жизни и шкатулку "Мамины сокровища"




Ну и напоследок 
 покажу свою первую Акварельную открытку, для меня краски в новинку, но также не удержалась и все равно добавила маленький, но чипборд)))

И Папку для CD ,здесь хоть и нет чипборда, но мне она очень нравится   
 создала ее в рамках проекта Ярлыки и этикетки , с использованием этикетки от одежды


Конечно остальное  можно увидеть в блоге;) 
Вот такие мои работы, надеюсь Вам понравилось.
На данный момент состою в ДК "Бумажный уголок", но рада буду быть частью и Вашей дружной дизайн-команды!
Спасибо всем за внимание!


4 комментария:

  1. Вероника, какие нежные работы! С удовольствием погуляла по Вашему блогу. Альбомы покорили: вместительные и функциональные. Спасибо за заявку. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся, за внимание)Буду ждать с нетерпением результаты;)

      Удалить
  2. Ника, удачи тебе! Роскошные работы!

    ОтветитьУдалить