среда, 9 мая 2018 г.

3 этап СП "Рop-up миксуем"+МК

Привет-привет, мои дорогие!
Ух, как же я соскучилась по блогу :)Но он у меня практически не работал на протяжении 3 недель и даже не было возможности любоваться красотой в ленте...Но сейчас наконец все наладилось и можно не только читать,но и писать!)))
И сегодня покажу новый этап #сп_попап_миксуем.



В третьем этапе мы будем расти и ввысь, и в ширь!Я покажу, как строить "башни".



Что отличает интересный альбом от обычного?Изюминка!Когда это не просто альбом ,а целая рассказанная история. А к чему я это ?А это я уже начинаю вам рассказывать свои планы на следующий приз, но он опять достанется не мне ,а кому-то из участниц.
Итак, это ...коллекция "Зоопарк" от "Бумажный уголок" Вы только представьте, какой можно сделать из нее альбом! С настоящим объемным парком!) 
. А теперь разрешите представить производителя бумаги и украшений для скрапбукинга в России - "Бумажный уголок"".
У меня особое отношение к этой торговой марке, люблю ее особой любовью, ведь мой pop-up начался именно с коллекций "Бумажного уголка". Да-да, именно эта бумага изначально вдохновила меня преодолеть страх и попробовать,как мне тогда казалось что-то очень сложное. Чего и вам желаю!Обязательно сейчас же загляните к "Бумажный уголок" и убедитесь,какие у них вдохновляющие коллекции.
А теперь слово Анне Шмаковой, хозяйке бренда "Бумажный уголок": "Приветствую вас, дорогие участницы СП! "Бумажный уголок" производит бумагу и украшения для скрапбукинга, продает не только оптом, но и в розницу, то есть зайдя на наш сайт, любая мастерица может сделать заказ, а доставку осуществляем по всему миру.
Наша команда желает всем вам получить истинное удовольствие от творческого процесса, а мы вам в этом поможем. Наши коллекции уже вдохновили не одну сотню мастеров, а наша география уже давно расширилась за пределы России, ждем вас всех у себя в гостях.
Мы искренне считаем, что в нашей стране, такой богатой ресурсами, талантливыми людьми и духовностью, можно открыть свое дело, основанное на хобби. Причем дать отменное качество по доступной цене!" 
Все коллекции можно купить как на платформе в  ВК ,ловите ссылочку  , так и на официальном сайте
*
Ловите МК по третьему этапу
СП "Рop-up миксуем" Урок № 7 рop-uр "башня" / Pop-up tutorial #7

Все уроки есть на моем Youtube канале.
А кто еще хочет присоединится - жду!Есть целая неделя догнать участниц и побороться за главный приз;)
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Вероничка, ну тут ты просто превзошла себя!!! Совершенно потрясающая конструкция!!!! Даже не верится, что это все складывается в плоскость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!Вот так меня и не отпустил ни pop-up , ни интерактив после после того крутого совместника в Бумажном уголке- круто мы тогда повытворяли))По факту с тебя все и началось;)Целую!

      Удалить