понедельник, 11 декабря 2017 г.

Пудровый фотобук.

Всем привет!
Сегодня я с необычной для меня работой - альбомом с иллюстрированными страничками.  Меня часто  спрашивали делаю ли я такие альбомы, но я была категорически против, но...никогда не говори никогда.)))


Но как оказалось, для меня это новый вид медитации!Отличный способ отвлечься от сложных, больших альбомов, делав монотонную работу , ведь оформляется только обложка и форзацы. Для себя решила, что и такому виду альбома есть место в моем скраповом сердце;)
И мой традиционный видео обзор. Сюда захотелось немного волшебную музыку со звуком"блесток".



 Теперь рассмотрим получившеесяя облачко;) Обложку обтянула экокожей розового (пудрового) и белых цветами. Отдала дань уважения моде и добавила глубокий шейкер , а акже золотые акценты;)


Внутри красивейшие иллюстрации с зайкой .


 Кое-где сделала большой корешок,чтобы можно было использовать для дополнительных записей.


 Блок сшивала коптским переплетом с плетеным капталом.


И еще раз покажу результат)

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Для создания обложки использовала Универсальный скетч, только немного его покрутила.

Покажусь в Галерее месяца Флер Дизайн

Воспользовалась цветовым сочетанием с доски вдохновения WONDERFUL WORLD.

Задание  рецепт "Шейкер + ОЭ"
Мои ОЭ -зайчик и звезды.

4 комментария:

  1. Очаровательная нежная работа! Золото придает изюминку :)) Спасибо от ВСК, что вдохновились нашим заданием, Вероника!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная обложка альбома! Розовое с золотыми акцентами - так красиво! Шейкер добавляет изюминку этой нежной красоте. Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, спасибо большое, что показала это нежнейшее облачко в нашем скетче от Summer Studio)! Чудесное начало в создании альбомчиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный и утонченный! Отличная работа! Спасибо, что использовали скетч от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить