среда, 29 ноября 2017 г.

Открытка "Shabby Winter".

Здравствуйте, мои дорогие!
Как ваше настроение?!Уже новогоднее?Сердце уже бьется в предвкушении волшебства?Если нет, то тогда срочно надо брать свои любимые материалы и творить сказочно-снежные открытки вместе с нами в СП "Бумажный Новый Год: Открытки" в блоге СкрапМир.
Для второго этапа я сделала открытку с дверью.



Для этой открытки я практически построила мини дом :здесь есть и объемная крыша , и колонны , поддерживающие ее , и конечно же сама дверь с имитацией арочного стекла на верху. У меня нет модного плоттера (хотя мечтаю о нем!), но есть бумага, карандаш  и ножик - это все, что нужно для создания резных окошек ;)

 В создании столь нежной открыточки конечно же мне понадобилась нежнейшая коллекция "Shabby Winter". Рядом с дверью есть колокольчик, так что моя открыточка еще и издает мелодичный звук ). Веночек сделала из шерстяных ниток, обмотала шебби лентой , добавила кружева, микробисер и множество вырезанных листочков омелы с ягодками. Ох, сколько же я навырезала этих мельчайших листочков, чтобы украсить и арочную часть))))

Так как открытка все же больше рождественская, то увидев этого ангела на одном из листов - поняла, что именно его и не хватает моему уютному дому...
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Воспользовалась Новогодним вареньем . Мои ОЭ - снежинка (высечка в верхнем левом углу ) и микробисер.

 Приму участие в задании "Волшебные ножницы"



Опять приму участие в задании Строим дом.
Чувствую, пока закончится задание и я правда построю дом!)Мои ОЭ - кусочек дома, окна, дверь, крыша, колонны.


 Задание Новый год в любимом стиле.


Задание "Шишки\ Рождественский венок" Я выбрала венок.

Воспользовалась Палитрой с доски вдохновения.


Задание Монохром

15 комментариев:

  1. Вероника, открытка великолепная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! И правда как фасад дома. Спасибо за участие в задании блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит необыкновенно! Настоящая парадная от особняка в стиле шебби. Спасибо за участие! Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный домик - прекрасная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероничка,тысячу раз говорила и еще повторюсь,ты нереально крутой и талантливый мастер,твои работы уникальные и невероятные,любуюсь ими всегда,ты огромная умничка.Спасибо от блога Арт Ленд.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая превосходная работа!) Такая нежная и милая, в тоже время праздничная! Со своим настроением!) Спасибо что принимаете участие в задании блога ScrapMaster.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто чудо!!! Полное погружение в атмосферу работы!!Обожаю!!Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Очень нежно-винтажно! Спасибо за прекрасную работу. Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная новогодняя открыточка! Очень красивая! Спасибо за участие в задании в блоге Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, спасибо за шикарную нежную красоту в линках CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивое, нежное и даже трогательное поздравление!!! Спасибо, что творите красоту вместе с Shabby chic:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника! Красивая, необычная открыточка! Спасибо за участие в задании в блоге Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка, а эта дверь будто ведёт в сказку!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красивая, наполненная волшебством работа!Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить