четверг, 6 июля 2017 г.

4 этап СП "Одина за всех".

Привет-привет, мои дорогие!
У нас в блоге ScrapMir подходит к концу крутой СП "Один за всех", в котором используем только один набор бумаги для всех четырех этапов. И вот, совсем на днях, вышел финальный четвертый этап - АТС. Так как я никогда раньше не делала АТС , для меня это дебют, это моя первая серия, которая идет под кодовым названием "МОРЕ".


Почему под "кодовым" названием?  Потому что  вот такому кодовому шрифту меня в детстве учил папа. Ведь, если приглядется, то можно увидеть на каждой карточке по одной букве "М-О-Р-Е".

№1 -"М"

№2 -"О"

№3 -"Р" 

№4 -"Е"  

Вот такая серия у меня сложилась.

После всего проекта остался вот такой кусочек бумаги.

Вероника Беньковская
Четвертый этап СП  здесь
   

В создании воспользовалась Скетчем от Рaperstorу
Приму участие в задании



Комментариев нет:

Отправить комментарий