четверг, 25 мая 2017 г.

Интерактивный альбом-потеряшка.

Привет-привет, мои дорогие!
Ох, как же я соскучилась по своему уютному бложику!Не  заглядывала сюда почти три недели, что для меня очень удивительно)))Но так сложились обстоятельства;)Дела закружили меня - завьюжили!
Сегодня пришла показать вам интерактивный альбом первого года жизни для мальчика. 
Вроде, ничего удивительного в этом нет, но...это не просто альбом, а альбом-потеряшка!


Начала я его давненько (в сентябре прошлого года), а вот закончила буквально на днях...Как же так получилось?!Делался он для СП "Савушкин альбом", в котором предполагалось четыре разворота и обложка, СП завершила, но мне же четыре разворота совсем мало)), вот и задумала я сделать шесть разворотов, но времени не хватало среди верениц заказов, и я его поставила на полку к готовым заказам. Да так поставила , что обнаружила его только при недавней ревизии!!!! Так что теперь и  у меня появился большой альбом в наличии!Так непривычно и в то же время очень волнительно)
Как принято говорить в блоге:"Наливайте себе чашечку ароматного чая, устраиваетесь поудобнее, будет много фото.") А я начну с видео, вдруг кто-то не долистает до конца поста!
Немножко технической части. 
Альбом интерактивный в нем много интересностей и секретиков. Размер 20*20, 12 основных страниц (6 разворотов), есть места для бирочки,локона,огромное количество карточек для записей✍✍✍Рассчитан на 70 фото ( 52 стандартного размера+18 нестандартного размера).А еще он не просто распределен по месяцам,нет - он распределен по важным моментам : я родился, я сплю, я ем, я гуляю,я играю, я купаюсь+ мое первое путешествие и мои праздники,в том числе и празднование первого годика 
Так что глядя на страничку, можно будет увидеть ,как подрос малыш и чему уже научился.
 Первый разворот расскажет нам о рождении малыша, а также сюда поселяться фотографии спящего мальчугана. Разворот рассчитан на 10 фото + 2 фото нестандартного размера (ФНР).
Есть два кармашка для карточек и закладочки-котики.

 Идею кроватки разглядела у Наташи Руско, только, как обычно,добавила свои любимые раскладушки;)
 Под одеялком тоже фото.
 Всего в "кровати" поместится пять фото. А прикроватный коврик- это карточка для записи
 Второй разворот расскажет нам об аппетите малыша.
 В потайном кармашке есть карточка для записей забавных моментов.
 На второй страничке - яблочко-шейкер. Конструкция с яблочком вынимается и открывается водопад из фото. Также, с обратной стороны яблочка есть "Меню" , куда можно написать про прикорм малыша.
 Столовые приборы нашего малыша;)
 Третий разворот посвящен прогулкам.

 Есть место для фото с первыми успехами.
 А вот и еще один интерактивный элемент - колесо обозрения. Я уже когда -то писала, что рядом с нашим домом есть парк, куда мы ходим гулять с сыном; и вот когда я думала над "прогулочным" разворотом, мне захотелось сделать именно этот аттракцион.
Колесо крутится , а кабинки- это рамочки для минифото.
 Внутри еще пять фото и место для записей.
 Также есть большой карман для дополнительных фото.
 Разворот "Мои игрушки".
Любимое волшебное колесо, МК по которому можно найти в блоге Бумажного уголка. Именно после нашего чудесного СП всем полюбился интерактив еще больше;)Передаю привет своей любимой бывшей ДК!)))

 Как обычно весь стандартный интерактив добавляю своими любимыми раскладушками, ну вот очень люблю я ,когда вместительно в детских альбомах)
 На другой страничке расположился конверт и конечно же ,еще один сюрприз!
 В конвертике прячется карточка для записей.
 А вот и сюрприз - небольшой поп-ап.
 А теперь переходим к разворотам, которые никто еще не видел.
Пятый разворот расскажет про первое путешествие малыша или поездку на морько.
Также есть фото для первого купания.
 Здесь все понятно:парящая чайка, якорь и корабль!)



  Открываем... 2 фото..
 и еще 3 фото.

 Внутри еще немного интерактива и карточки для записей.

 Шестой разворот посвящен праздникам. в том числе и самому главному - праздного первого дня рождения!Посреди разворота есть поп-ап конструкция:деревья, флажки. шарики и подарки.

 На корешке альбома есть два кармашка для бирочки и первого срезанного локона.

 Помимо места для пяти фото, есть "книжечка" на еще четыре.
 Из крайней странички появляется еще один дополнительный "разворот " (лучше смотреть на видео).
 Дополнительный "разворот" с обратной стороны.
Эту крутую фишечку я сделала по МК Марины Игнатовой. Мариша,спасибо тебе еще раз! Я как раз думала, ну куда же впихнуть торт имениннику?!И тут оп!Вспомнила, что мельком видела Маринину работу с третим разворотом. Зашла посмотреть , а там еще и МК!Отлично, и думать не пришлось)))Мариша все очень подробно рассчитала и рассказала!)
А какой торт ?-спросите вы- листайте дальше!
 Вот он , это аппетитный кусочек тортика!
 Ребенку один год, значит и свечка одна:) Лето на носу, так что бумажные тортики -актуальны!))
 Ну вот и все!Показала и рассказала про своего потеряшку.
Рада буду вашим комментариям!
Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
 Так как четыре разворота делала раньше, то буду участвовать только со свежими двумя разворотами в заданиях.

Участвую в задании Кручу-верчу
У меня и поп-ап и интерактив.


Задание Детское
Уже по традиции участвую в задании заскрапим букву "Т".
У меня:Тучки, Ткань, Торт,Текст, Тэги для записей, бумага Тишью (зеленые водоросли).


Участвую в задании ИНТЕРпритация цветом.Обязательный желтый.


25 комментариев:

  1. Вероника,какой же интересный, красивый альбом!!! Такой милашка) С большим удовольствием рассматривала детальки))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Сколько разных идей ))) А от кроватки и тортика я в полнейшем восторге ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная работа. Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом!! Столько разных интересностей, ярко, задорно! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероничка,обалдеть!!!я как всегда поражена твоей фантазией,это бесподобно,не могу насмотреться,очень круто.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе огромное!!!Как же я счастлива, когда мой скрап нравится не только мне;)))

      Удалить
  6. Столько работы! Столько идей! Великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбомчик! Такой озорной и веселый! Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой альбом, мягкая обложка покорила, внутри столько интересностей, засмотрелась, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом невероятный! Такой милый, многодетальный! Гениальный! Кровать с одеялом - бомба! Спасибо от Интернити))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Ксения, за такие громкие слова!!!))))

      Удалить
  10. Невероятный альбом! Столько интересных деталей.... А одеяло с подушкой - гениальная задумка! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить