вторник, 11 апреля 2017 г.

ПД HandMade и Рустикальное настроение;)

Привет-привет, мои хорошие!
По чуть-чуть публикуются мои работы, и ура я их могу показать!
Сегодня я с рустикальным свадебным конвертом, который делала для HandMade к заданию "Движение - жизнь!"
 Фраза "Движение-жизнь" и просыпающаяся за окном весна побудила меня сделать конверт в стиле рустик. Пробивающиеся стебли и цветы сквозь почву, двигающиеся к солнцу - это и есть "движение-жизнь"!Так как свадебный сезон уже на носу, то решила сделать свой конверт свадебным , уж очень мне нравится сочетание Рустика и свадебной темы. В оформлении использовала мешковину, высечки, сизаль и чипборд.

 Сейчас все чаще проходят не просто свадебные торжества ,а обязательно стилизированные празднования в определенной цветовой гамме. Рустик продолжает покорять свадебные площадки и в этом году! И, для самых стильных гостей вот такой атмосферный коверт, который, думаю, точно выделит из множества других;)
 Сам конверт защелкивается на магнит - один из самых удобных вариантов.
Спасибо, что заглянули;)
Добра и вдохновения вам!

В создании воспользовалась настроением и растительнми мотивами из фотовдохновения
и заданием Конверт

Участвую в заданиях:

Бабочки (у меня их четыре, одна на брадсе, одна на круглой высечке и две порхают над колечками)

 Чипборд от Домика рукодельницы. У меня кольца, надпись, листья, сердце, и розы.
😊😊😊
И конечно же покажусь в Галереи МrРainter, в работе использовала бумагу и элементы для вырезания  "Свадьба.Рустик" + чипборд   "В нежных объятьях".


6 комментариев:

  1. Невероятно гармоничная и уютная работа получилась! Как только увидела фон из мешковины - сердце мое было покорено! А уж когда рассмотрела деталькии..))) Мои вам коплименты!)
    Очень люблю рустик, жалею, что сама так и не научилась. Спасибо, что творите с блогом "Посиделки за скрапом"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное!Да,мешковина "Ван лав"))))

      Удалить
  2. Ух тыыыы, какой интересный конверт получился! Оооооочень стильно!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за всегда эмоциональные комментарии!)))

      Удалить
  3. Ох, ну какой стильный. Вероника, очень красиво. Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить