понедельник, 13 февраля 2017 г.

Папка-клатч для документов

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня я  пришла вдохновлять вас папкой-клатчем, которую я недавно показывала в блоге Бумажного уголка




Я наконец сапожник с сапогами)))Эту папку я сделала для документов своего сына Платона. Уж очень не удобно ходить в поликлинику с кипой документов в обычной папке. Так что , кто все еще откладывает и не решается сделать себе, а не на заказ - настоятельно рекомендую)))
Размер папки 21*27. Папку сделала в форме клатча, так не только удобней,надежней, но и интересней смотрится.  Папочку украсила композиция из вырезных элементов коллекции Наши детки!Мальчики!


Сама папочка закрывается на липучку.


Внутри есть кармашек для СНИЛС , два пластиковых отдела для свидетельства о рождении формата А4 и медицинского полиса, а также всех записочек и нужных бумажечек).

 С обратной стороны не стала ничем украшать, все же практичность взяла во мне верх.
А еще нашла плюс этой папки и в том, что клапан от клатча, дополнительно защищает декор , за счет того,что он чуть повыше основы;)Так что сплошные плюсы такой конструкции) )

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

 Участвую в заданиях:
У меня мягкая папочка и ушки у собачки;)

Тематическое задание Пуговки
А еще заскрапила букву П
Сделала Прямоугольную Папку с Пуговками под которой еще один Прямоугольник - Подложка.

Покажу свою папку в задании Для себя любимой
Теперь буду делать это чаще))Мне понравилось!

Задание Горох
У меня звездочки внутри горошка.

24 комментария:

  1. Вероника, мамочки в поликлинике обзавидуются такой яркой папочке и засыплют вас заказами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!)))) Я ее пока просто тискаю, выход в "свет" с ней еще не случился)) )Так редко получается почему-то для себя поскрапить, что решила срочно это начать исправлять!

      Удалить
  2. Какая она все-таки здоровская - глаз не оторвать! Вроде все так просто, но в то же время очень стильно! Супер!
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Папочка обалденная!!!! Думаю после похода в поликлинику посыпятся заказики на такую красоту!!! Спасибо что творите с нами, Art Land

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, папочка очень классная! И конструкция необычная. Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная папка!! Такая яркая, с настроением! Спасибо за участие от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея - супер! Отличная яркая папочки. Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная папочка! Конструкция выглядит эффектно! Эх, наша папочка уже подтрепалась, надо бы обновить ))) Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная папка, а главное очень удобная! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и практичная папка. Спасибо за участие от блога ArtLand

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника,очень красивая папочка у Вас получилась,спасибо что творите с блогом Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероничка, отличная работа! Все-таки детская тема - это твоя стихия !) Умничка!
    Спасибо за то, что творишь с нами! "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  12. Классная папочка! Уютная и яркая! Благодарим за участие в задании T.L!

    ОтветитьУдалить