воскресенье, 28 августа 2016 г.

Консервируем лето!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот уже и конец августа, а это значит нужно законсервировать летние воспоминания в уютные альбомы, шкатулочки, фотобоксы. Да во все, что угодно, лишь бы зимними вечерами можно было почувствовать тепло лета 2016.
Я совсем недавно приехала с моря, и одна очень милая девочка попросила меня привести ей ракушек. Я, как человек ответственный, поручение выполнила, но не отдавать же их в скучном полиэтиленовом пакете...
Поэтому решила сделать баночку для хранения ракушек...


 Коллекция  бумаги от Бумажного уголка "Наши дети! Мальчики!" отлично подходит для морской тематики, ведь есть принты с рыбками-дельфинами и еще мои любимые вырезалочки. 
Свою баночку задекорировала крафтбумагой, внизу немного дробленных ракушек и песка, который я специально привезла для этой задумки.
Крышечку прогрунтовала белым цветом и добавила мешковины, именно  на ней и будет располагаться основная композиция.
 Здесь все то, с чем у меня ассоциируется Лето: круги-символ солнца, стрелочка - это пляжный зонтик, ножка которого - это палочка от мороженного. Ну и конечно же Лето - это Море...
Морские обитатели тоже поселились на моей баночке.
Так можно не только дарить ракушки, но и хранить свои, ведь многие рукодельницы привозят их для будущих работ.

Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
Участвую в заданиях
Альтер-скрап Все мысли о море

от Синей груши, Утро начинается с бутылки, и не просто с бутылки,а с банки полной морских воспоминаний..

Тематическое задание Морские глубины ,мои ОЭ - ракушки,рыбки, и т.д.) +голубой цвет на одном из кругов
Доска-вдохновние отСкрапПуговки , глядя на мою "консервацию" сразу вспоминается песчаный берег, морские волны и просто чудесный отпуск!

18 комментариев:

  1. Шикарная банка, Вероника! Вот честно, вспоминая мультик и фразу"такая корова нужна самому", такую прелесть не отдала бы уже никому ;)
    Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Именно так я подумала и сделала еще одну))))для себя)))))

      Удалить
  2. Замечательная баночка для хранения ракушек! Воспоминаний хватит на целый год, а то и больше!)))) Спасибо от Ярославского СК за участие в нашей рубрике.

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая штука! Благодарим , за участие в задании ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная версия упаковки!) Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа!спасибо что творите с Московским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая задорная и веселая получилась баночка!!! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыы) Какая веселая, летняя озорная работа! Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же интересная идея!!! И не менее достойное воплощение! Очень здоровская баночка вышла!
    Спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая баночка!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить