пятница, 26 августа 2016 г.

Страничка девочка+кошечка

Здравствуйте, дорогие мои!
У нас в блоге Бумажный уголок вышло задание "Мяу, кисс ми"
По нашему заданию мне захотелось сделать страничку, главные героини которой - моя задумчивая крестница и задумчивая кошечка.




Основа странички- белый текстурный кардсток, далее мне захотелось геометрии и я сделала квадраты двух размеров , которые теперь служат фоном, потом все прострочила на машинке- обожаю строчку!Бумагу использовала из коллекции Наши детки!Девочки! размером 15*15.
Ну, а дальше, пошли в ход и теги, и скрепка, и дотсы. Также вырезала из бумаги сердечко и добавила надпись и дату, чтобы уж наверняка запомнить год снимка. Отпечатала пару штампов на кальке, немного журналинга и страничка готова! 

Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
Задание Именное  (у меня имя Ангелинка в журналинге в сердечке)

                                
Задание Взгляд сквозь кальку , у меня отштамповка на дизайнерской и подложка из канцелярской кальки. 

13 комментариев:

  1. Страничка мне очень нравится! Она такая милая, как и девочка с кошечкой на ней)) Спасибо за интерес к заданию от меня и блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и оригинальная страничка! Рассматривала каждую детальку! Спасибо за участие в задании блога ИМ Заготовочка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный фон! Очень круто и стильно смотрится! Интересная страничка!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный фон для странички! Девушка и кошечка такие милахи! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная многодетальность!!!!! Фото и кошечка - просто супер! Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная и легкая, девичья страничка! И фото отлично подчеркнуто!) Спасибо от Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка настоящая девичья, нежная, многодетальная! Здорово!
    Рады видеть Вас в задании C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить